пятница, 26 июля 2019 г.

ВОРОТНИЧОК "ВЕЕРА" СЕРЫЙ (ЗНАЧЕНИЕ СЕРОГО ЦВЕТА)

И снова всем привет!

Я снова здесь, спустя два года!

С момента появления Инстаграмм совсем забываю делать здесь публикации... А зря, посмотрела статистику блога - просмотры то есть... Поэтому С ВОЗВРАЩЕНИЕМ МЕНЯ!!!

Как понимаете за два года моего отсутствия моего рукоделия накопилось ОГОГО. Дело это я не забросила... Но публиковать я буду сейчас старые фото...подряд,как в моем Инстаграмм... Кстати,кому интересно можете меня найти и в той соцсети, называюсь я там @yamarsana

А я начну...
Воспоминая с далекого 2017 года. Тогда я писала о значении цвета... Вот и продолжим





Серый - это нейтральный цвет, обладающий утонченной красотой. Серый цвет практически так же хорошо сочетается с другими цветами как черный или белый, но при этом является зачастую более выразительным. В отличие от многих других цветов он никогда не надоест.
серый - любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Это также нейтральный цвет, который предпочитают те, кто боится слишком громко заявить о себе. Если же этот цвет не нравится, то это показатель импульсивного, легкомысленного характера. Часто серый цвет оказывается также предпочтительным при сильных переутомлениях как барьер, отгораживающий от раздражителей внешнего мира.
Серый - безопасность, надежность, интеллект, скромность, достоинство, завершенность, твердый, консерватории.










Используемые материалы:
пряжа YarnArt Violet серого цвета № 5326;

крючок 1,50 мм;
ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...