среда, 23 марта 2016 г.

Мои зимние шапочки и шарфы

И снова всем ПРИВЕТ!!!
Пока еще погода не совсем весенняя, и не все сняли свои шапки, покажу-ка я вам свои, которые навязала прошедшей зимой...
Некоторые шапки с шарфами, некоторые с бактусами, а есть пока и без комплекта.
Ну что смотрим...


1. Шапка-бини изумрудного цвета и шарф-бактус светло-бирюзового цвета. 
Шапка вязаная крючком №3 из пряжи Alize Baby wool.  Резинку вязала по мастер-классу Marita, кто хочет повторить вот вам ссылка нажать сюда. Полотно  узором "путанка" или "рис". Ушло полтора мотка.


Бактус вязаный спицами № 3,5, пряжа New Master Yarna. Ушло три мотка. Кисточки из оставшейся от шапки пряжи.

2. Шапка с помпоном и коротенький шарф с деревянными пуговицами.
Эту шапку я вязала спицами №7, пряжа YarnArt Legend Bulky бежевого цвета.
Резинка 1*1, полотно узором "Рис".
Шарф- проще простого "рис" и коса,единственная сложность- это коса, но для тех, кто держит спицы в руках не впервые это совсем не сложно.Связать необходимую длину полотна, не забыть про петли для пуговиц и, вуаля, оригинальный шарф готов. Ушло у меня на шарф и шапку два мотка.






3 Ну и самая последняя шапочка с градиентом пока еще без шарфа.
Очень давно хотелось попробовать связать что-нибудь с градиентом... Связав ее я потом поняла, что лучше смотрелась бы здесь не двойная резинка, а 2*2. Но все мы учимся на своих ошибках, поэтому в следующий раз будет получше!
Вязалась шапочка спицами №4,  комбинировала пряжу Kartopu Super Perle, Kartopu flora, YarnArt Super Perle,YarnArt Jeans. Резинка двойная, узор "Плетенка"  ниже будет схема.
Пришила помпон - и вот в моем гардеробе есть маленькое пополнение :)





А вот и схемка 

Всем пока и до новых встреч!

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

2 комментария:

  1. Крутые шапочки! А фото в шапочках есть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению -нет меня в шапочках... Я сам себе фотограф, муж вечно занят... А селфи делать еще не научилась...))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...